В интернете (и рядом с ним) уже существует изрядное количество сервисов, используя которые можно находить новых потенциальных покупателей, оценивать спрос на тот или иной новый товар, перспективность нового рынка..., следить за действиями конкурентов.
Большая часть сервисов бесплатна, а их использование не требует специальных знаний. Тем не менее, многие руководители департаментов продаж считают, что их подчиненные достаточно загружены, слишком своекорыстны или просто недостаточно подготовлены.
Наш опыт показывает, что это не так, обычные сотрудники с удовольствием осваивают не только некоторые простые приемы, но и целые технологии. Но, для того, чтобы не ограничиваться просвещением сотрудников, а добиться существенного увеличения производительности труда, необходимо внедрять и новые методы управления. Для этого тоже можно использовать интернет-сервисы.
Таким образом, прежде всего, мы знакомим слушателей с приемами использования интернет-сервисов для решения задач конкретных подразделений, но готовы также и предложить свои решения по внедрению и разработке интегриованных управленческих интернет-технологий в повседневную деятельность подразделений сбыта, маркетинга, рекламы.
Последующий материал включает разделы:
1. Введение (Технологии, методики, приемы)
2. Продажи
3. Маркетинг
4. Бенчмаркинг
5. Реклама
Комментариев нет:
Отправить комментарий