Дипломированные менеджеры не менее года слушают лекции по маркингу. Дипломированные маркетологи должны еще знать довольно сложные методики маркетинговых исследований. Недавно один зам-директора (со степенью MBA) заявил автору, что маркетинг - лженаука.
Мы с ним согласны..., почти. Маркетинг действительно - не наука, если маркетолог не умеет проводить достоверные исследования. Интеренет - инструменты позволяют получать быстрые ответы на вопросы, которые еще 5 лет назад представлялись неразрешимыми, например, на одном из семинаров мы за 40 минут нашли ответ на вопрос о прогнозе спроса на ЖК дисплеи…
Однако, за все надо платить. Поэтому отметим, что пока это возможно не для всех товаров и рынков. Хотя, для некоторых товаров, наоборот, удается найти готовые (чужие) маркетинговые исследования и быстро проверить их.
3.1 Маркетинг товаров
3.1.1 Экспресс-оценка спроса на группы товаров
3.1.2 Экспресс-оценка прогноза спроса
3.1.3 Как оценить привлекательность товара
3.2 Маркетинг покупателей
3.2.1 Экспресс-оценка запросов
3.2.2 Экспресс-оценка предпочтений
3.2.3 Маркетинг на своем и чужом сайте
3.3 Маркетинг отраслей
3.3.1 Сравнения отраслевого спроса на Ваши товары
3.3.2 Экспресс-оценка рыночных корреляций
3.3.3 Как искать обзоры и маркетинговые исследования
3.4 Новая концепция E-mail маркетинга
3.4.1 Что можно сделать со СПАМером
3.4.2 Целевая рассылка вместо СПАМА
3.4.3 Как организовать новостную рассылку
3.4.4 Как постоянно наращивть новостную рассылку
3.4.5 Технологии отбора новостей
Комментариев нет:
Отправить комментарий