3. Интернет - инструменты для маркетолога

Дипломированные менеджеры не менее года слушают лекции по маркингу. Дипломированные маркетологи должны еще знать довольно сложные методики маркетинговых исследований. Недавно один зам-директора (со степенью MBA) заявил автору, что маркетинг - лженаука.

Мы с ним согласны..., почти. Маркетинг действительно - не наука, если маркетолог не умеет проводить достоверные исследования. Интеренет - инструменты позволяют получать быстрые ответы на вопросы, которые еще 5 лет назад представлялись неразрешимыми, например, на одном из семинаров мы за 40 минут нашли ответ на вопрос о прогнозе спроса на ЖК дисплеи…

Однако, за все надо платить. Поэтому отметим, что пока это возможно не для всех товаров и рынков. Хотя, для некоторых товаров, наоборот, удается найти готовые (чужие) маркетинговые исследования и быстро проверить их.

3.1 Маркетинг товаров

3.1.1 Экспресс-оценка спроса на группы товаров

3.1.2 Экспресс-оценка прогноза спроса

3.1.3 Как оценить привлекательность товара

3.2 Маркетинг покупателей

3.2.1 Экспресс-оценка запросов

3.2.2 Экспресс-оценка предпочтений

3.2.3 Маркетинг на своем и чужом сайте

3.3 Маркетинг отраслей

3.3.1 Сравнения отраслевого спроса на Ваши товары

3.3.2 Экспресс-оценка рыночных корреляций

3.3.3 Как искать обзоры и маркетинговые исследования

3.4 Новая концепция E-mail маркетинга

Теперь опросы можно проводить через Интернет. Причем, делать это нужно при помощи рассылок. Данная технология очень хорошо совмещается с технологией поиска покупателей. Данная технология обеспечивает великолепный таргетинг (в отличие от опросов на сайте). И, наконец, обеспечивает плавный переход к новостным рассылкам с наращиванием БД покупателей. Таким образом - отдел маркетинга, помимо традиционных задач, кординирует общую задачу: наращивание и сопровождение новостных рекламных рассылок.

3.4.1 Что можно сделать со СПАМером

3.4.2 Целевая рассылка вместо СПАМА

3.4.3 Как организовать новостную рассылку

3.4.4 Как постоянно наращивть новостную рассылку

3.4.5 Технологии отбора новостей

Комментариев нет: