Все программы семинаров - это разбор конкретных технологий, методик, приемов при минимуме теории.
В соответствии с концепцией TPS (Toyota Production System) процессы управления не отличаются от обычных технологических процессов. Их следует систеатически и тщательно отрабатывать и совершенствовать. Поэтому мы используем соответствующую терминологию, которая, однако, нуждается в небольших пояснениях.
Интенет-технологии для депертамента продаж - это (Приемы + Методики + "Оснастки")
Приемы.
Простые приемы использования бесплатных сервисов поиска, статистики, поисковой оптмизации, каталогов, новостей, подписок..., рассылок... Для освоения приемов не требуется ни специальная подготовка, ни глубокие знания маркетинга.
Методики.
Это методики (поиска новых покупателей, оценки эффективности рекламы... ), которые включают и варианты использования платных сервисов.
Оснастки.
"Оснастка -1". Концепция TPS (Toyota Production System).
"Оснастка -2". Рекомендации по специализированному (необязательному) программному обеспечение (для повышения производительности обработки информации).
1 Подробнее об оснастке
"Оснастка1" - TPS (Toyota Production System) - это подход, который может быть успешно использован в депертаменте продаж. Какое отношение он имеет к интернет? Самое прямое! Он позволяет постоянно увеличивать продажи. Он меняет взамоотношения сотрудников, поскольку вместо "отстаивания мнений" заставляет оперировать фактами. Фактами, найденными в Интернет.
2. Пример технологии
Систематическое наращивание БД покупателей. Эта технология внедряется в настоящее время в торговом доме "А" (В2В). Она позволяет находить от 100 до 1000 новых целевых потенциальных покупателей в день. Рассылать им именные коммерческие предложения, заносить данные в базу данных для последующих новостных рассылок. Конечно, для освоение и внедрения такой технологии одного семинара маловато.
3. Об использовании приемов
С помощью Интернет-инструментов реальный вклад в маркетинг и рекламу может делать каждый сотрудник продаж. Обычно для этих целей создают специальные отделы, в которых назначают самых "изобретательных" и "образованных". Но вся информация сосредоточена в головах тех, кто занимается непосредственными продажами. На многих предприятиях «маркетолог» - это человек, который строит графики по информации из баз данных, но понятия не имеет о том, как увеличить продажи.
Если маркетологи - "теоретики" начинают "оптимизировать" рекламный бюджет, то ничего хорошего, как правило, не получается. Поэтому о маркетинге разглагольствуют все, но рекламным бюджетом управляет финансовый директор. У Вас не так? Поздравляем!
TPS позволяет наладить поцесс "экспериментирования" для проверки новых идей. А интернет - инструменты делают этот процесс доступным для всех в режиме "реального времени". Таким образом, можно объединить усилия всех сотрудников. Почти каждую идею теперь можно не только обсудить, но и быстро проверить.
4 Минимум теории
Что должен знать менеджер подаж, маркетолог, специалист по рекламе, чтобы освоить новые приемы? Интернет-инструменты позволяют разрабатывать целые технологии наращивания продаж, основываясь не на туманных рассуждениях (мнениях руководства), а на фактах. Продажи можно и нужно измерять. Для этого достаточно иметь общие (но четкие) представлния о том, как "работает" закон больших чисел. А для того, чтобы сформиовать эти представления не требуется подготовка по мат. статистике. Этому можно научиться на на нашем практикуме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий