Премии и зарплатв в АВТОБИЗНЕСЕ. Уникальность методики

Методические вопросы исследований. В процессе исследований мы установили (статистическую) ненормальность распределения предложения зарплат в объявлениях, исследовали эту ненормальность, объяснили распределение, предложили новую методику анализа данных и получили результаты для конкретных специальностей. Это означало, что:

во-первых, что традиционные маркетинговые оценки применять нельзя,

во-вторых, что любые исследования, использующие параметричекие оценки (средние, медианы, моды...) - несостоятельны.

в третьих, что можно просто и леко оценивать оклады и (оклады+премии) "на глаз" только по одной гистограмме.

Вобщем, получалось, что мы "самые умные", а все вокруг просто обманывают своих заказчиков. Чтобы проверить и обосновать столь смелые выводы, нам пришлось провести большое количество дополнительных методических исследований.

Методические вопросы столь бширны, что вынесены в два отдельных раздела. Первый - попытка популярного изложения статистических рассуждений, следующий - для профессионалов.

Комментариев нет: