Бенчмаркинг - это относительно новый подход, который, как принято считать, пришел к нам из Японии. Суть его заключается в том, чтобы найти лидеров в интересующих нас "нищах" бизнеса и скопировать их технологии в производстве, продажах, управлении... Интернет позволяет выполнять эти задачи великолепно.
4.1 Приемы выявления лидеров
Как правило, лидеры известны. Как найти о них информацию в сети? Здесь важно не пропустить возможные источники. Для этого разработана простая методика. Но, если лидер не использует Интернет? То кое-что узнать о нем все же можно!
4.2 Методики наблюдения за лидерами
Помимо "штатных" и бесплатных инструментов наблюдения, есть еще изрядное количествое специального програмного обеспечения... для легальной "интернет-слежки".
4.2.1 Как разведать рекламу конкурента?
4.2.2 Как установить наблюдение за конкурентом?
4.2.3 Как собирать досье на лидера (конкурента)?
4.3 TPS и корреляции. Методика сбора «точечной» информации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий